Мне иногда кажется, что многие девочки (и я в их числе) в детстве явно передознулись сказкой про Золушку. Мы до сих пор верим, что если прилежно мыть горшки, перебирать крупу и полоть кусты, то рано или поздно заслужишь себе бал и принца.
Хренушки. Бал идет за стенкой в ту самую минуту, когда я разгребаю очередные авгиевы конюшни, стиснув зубы, иду с утра на постылую работу или снова ору на детей от усталости и бессилия что-либо изменить.
Бал идет, и никто из нас не знает, к сожалению или к счастью, сколько еще он продлится — человек предполагает, ну а как дальше, вы сами знаете.
Поэтому, сдается мне, единственный способ все же сплясать на этом празднике — не забывать иногда отставлять горшки и забегать в танцевальный зал хоть ненадолго, не корить себя за купленное мороженое или платьишко, и помнить, что кроме малых детей и немощных родителей, мы никому по большому счету не должны.
Ни общественности, ни партии, ни злой мачехе-манипуляторше, так давно и прочно обосновавшейся где-то внутри черепной коробки и вещающей оттуда про очередную недомытую кастрюлю.
И вот с этой последней разобраться — важнее всего. И труднее всего. Можем попробовать вместе, если захотите.